ШТРИХ. Настройка передачи данных в ОФД через RNDIS

Вопросы по торговому оборудованию, поддерживаемому программой Меркурий-ERP.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:05 pm

ШТРИХ. Настройка передачи данных в ОФД через RNDIS

Сообщение admin » Вс авг 14, 2022 2:13 pm

Чтобы настроить корректную передачу данных в ОФД, необходимо установить и настроить службу
kktProxy
Для этого устанавливаем Тест Драйвера 5.15 или выше, обязательно указав службу kktproxy в
параметрах установки (не путать со старой и неэффективной службой ofdconnect):

2022-08-14_18-01-17.png
2022-08-14_18-01-17.png (23.64 КБ) 151 просмотр


Или скачиваем и самостоятельно устанавливаем службу:
Служба kktproxy для связи с ОФД

Kktproxy не конфликтует со службой ICS.
На запрос при установке службы отвечаем так:

2022-08-14_18-02-30.png
2022-08-14_18-02-30.png (27.76 КБ) 151 просмотр


Нажимаем “Ок”:

2022-08-14_18-03-52.png
2022-08-14_18-03-52.png (16.7 КБ) 151 просмотр


Подключаем ККТ по интерфейсу USB и запускаем утилиту Тест Драйвера ККТ
В тесте драйвера заходим в «Настройку свойств - Таблицы - Сетевые интерфейсы» и
устанавливаем значение поля 9.RNDIS на 1. Нажимаем Enter.
Проверяем что режим обмена с ОФД включен и WI-FI отключен:

2022-08-14_18-04-46.png
2022-08-14_18-04-46.png (32.86 КБ) 151 просмотр


Если WI-FI оставить включенным и включить RNDIS, то аппарат будет работать в режиме
виртуального COM-порта несмотря на то, что RNDIS в таблицах включен.
Не выключайте аппарат на этом этапе!
Если аппарат перезапустить на этом этапе, то может оказаться что не был настроен Сетевой
адрес ККТ и установить связь с ККТ по RNDIS не выйдет
Поэтому, далее заходим в «Настройку свойств - Таблицы - Сетевые интерфейсы -
16.Сетевой адрес» и необходимо убедиться, что значения в таблице соответствуют тем, как указаны
на Рисунке 1 ниже. Если нет, то выставляем значения, согласно Рисунка 1:

2022-08-14_18-05-51.png
2022-08-14_18-05-51.png (35.88 КБ) 151 просмотр


Выключаем и включаем ККТ для его перезагрузки и применения настроек
Аппарат перезагрузится, определится как RNDIS адаптер, драйвера автоматически установятся.
Заходим в “Поиск” набираем на клавиатуре и запускаем найденную “Панель управления” -
“Просмотр состояния сети и задач” или “Центр управления сетями и общим доступом” -
“Изменение параметров адаптера” - нажимаем правой кнопкой по адаптеру RNDIS - Свойства

2022-08-14_18-06-58.png
2022-08-14_18-06-58.png (22.15 КБ) 151 просмотр


2 раза кликаем по строке IP версии 4 (TCP/IPv4) – и устанавливаем IP и маску сети как на Рисунке 2

2022-08-14_18-08-27.png
2022-08-14_18-08-27.png (114.08 КБ) 151 просмотр


Нажимаем ОК.
Переходим в тест драйвера - Настройка свойств - Подключение - TCP Сокет - Поиск
оборудования - 2 раза кликаем по строке с заводским номером, найденного устройства - связь по
RNDIS налажена.

2022-08-14_18-09-40.png
2022-08-14_18-09-40.png (50 КБ) 151 просмотр


Если поиск ничего не находит, то следует отключить брандмауэр. Он блокирует только поиск
оборудования, но не связь с ним.
Также можете ввести адрес ККТ вручную, не переходя к поиску оборудования:
IP - 192.168.137.111
Порт - 7778
Теперь в настройках ККТ через Тест Драйвера и включаем отправку данных через Socks5:
Настройка свойств - Таблицы - 16.Сетевой адрес - 19.Socks5 клиент выставляем “1”
В полях “Socks5 IP” указывается адрес сетевого адаптера в панели управления:

2022-08-14_18-10-59.png
2022-08-14_18-10-59.png (98.45 КБ) 151 просмотр


Перезагрузите аппарат и можно работать.

Вернуться в «Оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость